Регистрация ООО arrow Регистрация фирм arrow Порядок регистрации фирм
Порядок регистрации фирм

порядок регистрации фирм
порядок регистрации фирм прост!

 

Порядок  регистрации фирм 

 Порядок регистрации фирм сейчас упростился. Познакомившись с нашим сайтом, Вы сможете очень просто заказать  пакет документов по регистрации фирм, ООО. Или же приходите к нам в офис - мы все сделаем "под ключ". Кроме этого мы предлагаем всем желающим  подготовку любых документов без посещения нашего офиса (on-line)  - по Интернету.  (см. Он-лайн-услуги). Подробнее о порядке регистрации фирм читайте далее.

 Порядок регистрации фирм таков:

1. В первую очередь, после принятия решения о создании фирмы, Вы должны побеспокоиться с выбором места нахождения будущей компании (юридическим адресом). Об этом читайте  Предоставление юридического адреса
 

1. Провести первое учредительное собрание, на котором принимается Решение о создании ООО (Протокол ООО), в котором утверждается список учредителей (размеры их долей и т.д.), наименование общества, уставный капитал, сам устав. Избирается руководитель Общества.

2. Посетить нотариуса для заверения подписи Заявителя (Заявителей) на Заявлении по форме Р11001. Заявителю (Заявителям) с собой иметь: паспорт, Устав, договор, протокол о создании- подписанные учредителями оригиналы. Заявление по форме Р11001 подписывают все учредители.

3. Открывать в банке временный (накопительный) счета (для ООО) теперь не нужно. Уставный капитал формируется в течении 4 месяцев после регистрации Общества.

 
4. Процедура регистрации фирм заканчивается собственно регистрацией юридического лица  в ИФНС.  Этот этап  заключается в подаче комплекта документов одним из учредителей или доверенным лицом   в регистрирующий орган (Остальные учредители должны дать ему нотариальные доверенности).

 

Через 5 рабочих дней Вы получите:             

    - свидетельство о регистрации (ОГРН)     
    - свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)               
    -   Зарегистрированный Устав       
    - Лист записи в ЮГРЮЛ (Это вместо выписки)

Примечание: Оригиналами учредительных документов теперь является только Устав.


5. Изготовить печать можно в любой фирме, занимающейсяоказанием таких услуг.

6. Открыть расчетный счет в банке.
Теперь, когда готова печать, можно открывать расчетный счет в банке. Это делается просто - руководитель предприятия лично приходит в банк  с комплектом копий документов (нотариально заверенных) и заключает с банком договор.

7.  Получить извещения Страхователя из  органов Пенсионного Фонда , ФСС, Вначале позвоните и спросите, что надо иметь с собой, что бы получить Извещения. Обычно это: доверенность от фирмы, копия ИНН, ОГРН.

Вот и весь порядок регистрации фирм! Кажется, что это сложно. Но на самом деле, всё просто.

Удачи Вам.



 

 
На главную страницу Написать нам Поиск на сайте Поиск на сайте