Порядок регистрации фирм |
![]() порядок регистрации фирм прост!
Порядок регистрации фирмПорядок регистрации фирм сейчас упростился. Познакомившись с нашим сайтом, Вы сможете очень просто заказать пакет документов по регистрации фирм, ООО. Или же приходите к нам в офис - мы все сделаем "под ключ". Кроме этого мы предлагаем всем желающим подготовку любых документов без посещения нашего офиса (on-line) - по Интернету. (см. Он-лайн-услуги). Подробнее о порядке регистрации фирм читайте далее. Порядок регистрации фирм таков:1. В первую очередь, после принятия решения о создании фирмы, Вы должны побеспокоиться с выбором места нахождения будущей компании (юридическим адресом). Об этом читайте Предоставление юридического адреса 1. Провести первое учредительное собрание, на котором принимается Решение о создании ООО (Протокол ООО), в котором утверждается список учредителей (размеры их долей и т.д.), наименование общества, уставный капитал, сам устав. Избирается руководитель Общества. 2. Посетить нотариуса для заверения подписи Заявителя (Заявителей) на Заявлении по форме Р11001. Заявителю (Заявителям) с собой иметь: паспорт, Устав, договор, протокол о создании- подписанные учредителями оригиналы. Заявление по форме Р11001 подписывают все учредители. 3. Открывать в банке временный (накопительный) счета (для ООО) теперь не нужно. Уставный капитал формируется в течении 4 месяцев после регистрации Общества.
Через 5 рабочих дней Вы получите: - свидетельство о регистрации (ОГРН) Примечание: Оригиналами учредительных документов теперь является только Устав.
6. Открыть расчетный счет в банке. 7. Получить извещения Страхователя из органов Пенсионного Фонда , ФСС, Вначале позвоните и спросите, что надо иметь с собой, что бы получить Извещения. Обычно это: доверенность от фирмы, копия ИНН, ОГРН. Вот и весь порядок регистрации фирм! Кажется, что это сложно. Но на самом деле, всё просто. Удачи Вам.
|