Госуслуги ЧОП

Госуслуги ЧОП без проблем
Госуслуги ЧОП по ЭЦП
Госуслуги ЧОП

Или 

Как зарегистрироваться и подать заявление на портале Госуслуг руководителям ЧОП (ЧОО)

Если вы не хотите блуждать в потемках портала Госуслуг, то обращайтесь к нам. Мы поможем.
Тел 84956088725, 89164617270.

В стоимость наших услуг, связанных с ЧОПами (см Прайс лист)   входит подача заявления на портале Госуслуг. То есть мы оказываем содействие в получении ЭЦП и  в подаче  заявления в электронном виде на портале Госуслуг   

         

 

       

 

Инструкция для тех, кто сам хочет подать заявление на портале Госуслуг

Заявления на портале Госуслуг ЧОП подаются в следующих случаях:

- выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии на ЧОД
- переоформление документа, подтверждающего наличие лиц на ЧОД, в связи с
   внесением изменений (они хотят сказать так, но почему-то не могут:
   переоформление документа при изменении видов деят-ти, изменении места
   нахождения)
- получения лицензии на частную охранную деятельность
- продление срока действия лицензии на ЧОД

 Требования к программному обеспечению для регистрации на портале Госуслуги ЧОП:

-    лицензионная операционная система,
-    Интернет браузер IE версии 10,11.
-    Ключ с ЭЦП


Порядок регистрации на портале Госуслуг ЧОП

                              (Эта процедура достаточно трудоемкая и для второго раза)

1.    Руководитель ЧОП регистрируется на портале Госуслуг лично как физическое лицо. Получает пароль и логин. Заносит свои паспортные данные, ИНН. Сразу же автоматически проверяется паспорт и ИНН. Результат проверки отражается на экране.


2.    Приобретается ЭЦП (электронно-цифровую подпись) на руководителя ЧОП. Для этого заключается договор с аккредитованным в Минсвязи удостоверяющим центром.
Вы получаете ключ на флеш носителе и сертификат на ЭЦП. Добросовестные удостоверяющие центры кроме сертификата на ключ, настроят вам компьютер для работы, помогут зарегистрировать вас, как юридическое лицо на портале Госуслуг ЧОП. Это представляет достаточную сложную процедуру для первого раза.
ЭЦП устанавливается только на один компьютер.


3.    Теперь руководитель ЧОПа должен в личном кабинете на портале Госуслуг подключить опцию: вход по электронной подписи.
Для этого пройти по следующим ссылкам:
- настройка учетной записи/ вход по электронной подписи/подтвердить/
Ниже появится строка: электронная подпись подключена.


4.    После этого, находясь в личном кабинете, очистить предисторию, нажав одновременно три клавиши вместе: Ctrl+Shift+Del.
Выйти из личного кабинета, закрыть браузер, снова открыть браузер,  зайти в личный кабинет уже по электронной подписи (эта строка будет ниже логина и пароля). Если вход прошел нормально, то ваша ЭЦП настроена и правильно функционирует.


5.   Теперь можно добавить ЧОП.

  - Личный кабинет/
-    персональная информация/
-    показать все личные данные/
после этих процедур появится «Добавить организацию» в верхнем правом углу рядом с фамилией руководителя.
6.    Занести данные на организацию по запросу.

 Как подать заявление на портале Госуслуг ЧОП?


1.    Войти в личный кабинет по ЭЦП
2.    ВОЙТИ КАК?=>частное лицо, или "ООО ЧОП".  Выбрать "ООО ЧОП".
3.    Откроется страница: Госуслуги: выбрать- для юридических лиц

Далее пройти по ссылкам:

4.    Органы власти
6.    Министерство внутренних дел
7.    На странице спуститься вниз; найти строку: ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ. Далее
       ниже найти строку: Выдача лицензии на частную охранную деятельность.
8.    Откроется список из 4-х вариантов: Дубликат/переоформление/получение
       лицензии/продление. Выбрать нужную строку.
9.    Далее опуститься ниже, выбрать ЭЛЕКТРОННАЯ УСЛУГА.
10.   Нажать: ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ.  Высветится сообщение: Вы сейчас будете
        перенаправлены на портал предыдущей версии. Далее, выбрать способ получения
        ответа- по почте.
11.    Заполнить недостающие данные на ООО ЧОП (адрес, учредители, и т.д.)
12.    Выбрать ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, предоставляющее государственную услугу (из  

         открывающегося списка) (для Москвы это: ЦЛРР ГУ МВД России по г.Москве)
13.    нажать внизу справа ДАЛЕЕ
14.    Выбрать  виды деятельности из открывающегося списка, для внесения их
         в Заявление. (при первичном получении лицензии выбрать из 1,2,4,5,6, при продлении указать такие же, как и в лицензии)

15.    Загрузить на портал необходимые документы
16.    Вот вроде и всё.

Документы, запрашиваемые на ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ  для ЧОП

(это список документов для всех 7 видов деятельности)

Заявление о выдаче (продлении срока действия) лицензии, переоформлении либо выдаче дубликата лицензии на частную охранную деятельность

Опись, заполненная согласно прилагаемым документам

Свидетельство о государственной регистрации ОГРН

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН)

Копия паспорта руководителя

Копия документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования у руководителя  (диплом)

Копия заполненных страниц удостоверения частного охранника, выданного руководителю юридического лица   

Копия документа, подтверждающего прохождение руководителем повышения квалификации   

Реквизиты учредительных документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке

Копия штатного расписания, в котором предусмотрены дежурное подразделение, созданное для сбора (получения) и передачи информации с объектов охраны с круглосуточным режимом работы, а также должность специалиста по обслуживанию технических средств охраны_  (Специалист ТСО+ Шт расписание)

Копия штатного расписания, в котором предусмотрено дежурное подразделение с круглосуточным режимом работы   

Копия должностной инструкции юрисконсульта   

Копии документов, подтверждающих наличие в организации собственных либо арендованных средств связи  (Договор связи на два номера или Разрешение на исп радиочастот+ ОС6 на две тел трубки)

Копии документов, подтверждающих наличие в организации собственных либо арендованных автотранспортных средств     (ПТС+ Св-во ТС + Акт приема передачи на арендованный авто)

Копия штатного расписания, в котором предусмотрена должность юрисконсульта  

Копии документов, подтверждающих наличие в организации пассивных средств защиты

Копии документов, подтверждающих наличие в организации оружия

Копии паспортов учредителей

Согласие учредителей на обработку персональных данных

 

Особая сложность в подаче заявлений на портале Госуслуги ЧОП вызывается необходимостью делать перерывы в занесении данных, которые могут достигать несколько суток (от 1 до 5).  Поэтому к этому вопросу надо отнестись со всей ответственностью и подготовиться заранее.

 

  А проще всего, обращайтесь к нам, и мы дадим вам нить Ариадны!

Перейти на Пункт 7 лицензии ЧОП

 
На главную страницу Написать нам Поиск на сайте Поиск на сайте