Регистрация ООО arrow Справочная информация arrow Программа для регистрации ООО, фирм, компаний
Программа для регистрации ООО, фирм, компаний

Программа для регистрации ООО, ЗАО, фирм, компаний и изменений к ним - "Документооборот"

Информация для заинтересованных лиц.  

     ФИРМОГРАД выносит на обсуждение собственную разработку - программу для регистрации предприятий и внесения изменений, которая значительно сокращает время на подготовку документов и исключает возможность появления ошибок. Программа реализована в качестве приложения к текстовому редактору Word и запускается она после вхождения в Word путем нажатия кнопки, выведенной на верхнюю панель управления. Именно благодаря использованию этой программы, мы сумели снизить цены на наши услуги. У нас нет операторов, которые бы набивали информацию. Мы делаем это сами. Работа превратилась в удовольствие!

 

       Большое преимущество этой программы заключается в том, что она позволяет подстраиваться под постоянно меняющиеся условия, то есть она имеет "пользовательский интерфейс", в котором  юрист  может настраивать программу под новые условия. Часто повторяющиеся наборы документов оформляются в качестве задания, которому присваивается имя. 

       Программа настраивается профессионалами в юриспруденции, которые заранее знают, какие документы д.б. на выходе. После настройки программы под конкретное задание работать уже может и оператор. Программа может настраиваться для выполнения большого количества заданий.

         Оснавная цель данной Программы - сократить рутинную ручную работу по созданию пакета документов для регистрации ООО фирм, и регистрации изменений в них. Это особенно актуально при регистрации изменений в ооо, зао. Количество видов изменений немного, но они могут встречаться в разных сочетаниях. Для решения этой задачи выбран следующий подход: документы в набор могут подбираются в соответствии с вопросами повестки дня общего собрания. Этот метод показал себя с хорошей стороны. 

Второй особенностью задачи, стоящей перед разработчиками подобных программ, является наличие большого числа документов, которые надо собрать в один пакет в разных сочетаниях в зависимости от задания. Эта задача решена у нас путем ораганизации окна Задания. В него заносятся наименования задания и соответствующий ему набор документов. Выбрав, например, задание "Новое ООО", или "Перерегистрация ООО" мы сразу получаем необходимый набор документов для дальнейшей работы с ним. Таким образом, программа сама собирает требующийся пакет документов для выбранного задания. Что очень удобно, так это то, что наименование заданию можно присвоить в любое удобное для вас время не выходя из программы. Иначе можно сказать так: часто повторяющиеся работы можно оформить в виде Задания, присвоив ему имя и поставив в соответствие набор документов.

Следующая проблема, которая встает на пути разработчика, это размножение какого-либо документа (или одного листа) в зависимости от количества участников. Эта задача также решена и автоматизирована. Теперь не нужно, например листы форм р11001, р13001, р14001, в которых несколько учредителей, размножать вручную. Программа все сделает сама.

Задача сокращения затрат времени на подготовку документов решалась в следующих направлениях:

  • автоматическое комплектование пакета документов в зависимости от задания.
  •  автоматическое размножение бланков документов для всех физических или юридических лиц (например лист данных на физ лиц - учредителей в форме р11001, р14001 и подобные им).
  •  автоматическое распознавание юр. и физ. лиц, пола физического лица.иностранного или Российского гражданина (юр. лица).
  • склонение по падежам фамилии, имени, отчества физ. лиц.
  • разбор строк с реквизитами физических лиц и юр. лиц на элементы (всего 45 элементов) для последующего их применения в документах.
  •  определение Субъекта РФ из анализа адреса юр. лица или физ. лица.
  • разработан блок работы со множествами. Введены простые операции: сложение множеств, вычитание множеств и умножение множеств. Этого вполне достаточно, но без этого невозможно создать пакет документов для регистрации изменений в ООО, ЗАО.
  • автоматический перевод чисел из цифровой формы в словесное представление.

Программа сохраняет введенные данные для их использования в дальнейшем в базе данных Access. При этом, не выходя из Word, можно увидеть все выполненные ранее задания, выбрать нужное и на его основе сделать новый комплект документов, дополнить и изменить данные при необходимости. 

 Программа позволяет не делать повторы однажды введенных данных.  То есть, данные вводятся только один раз.

        Оригинальность данной программы заключается в том, что  небольшие разработки по разным направлениям собраны и отлажены для совместной работы, которые позволяют получить качественно новый результат.  Разработке программы предшествовала некоторая теоретическая работа, которая включает:

        1. Анализ вариантов документов, встречающихся на практике. Документы типа "бланк", "договор", "протокол". Список может быть расширен, в зависимости от круга решаемых задач.

        2. Проведен анализ взаимосвязи меток в документах, включающий следующие:

         Понятие метки, имеющей много значений. Понятие "группа меток". Связанные группы меток. Справочник описания меток, их свойств и методов получения ими данных (безадресные, одноадресные, двухадресные, трехадресные и т.д.). Метки, не описанные в справочнике, получающие данные по номеру в названии - цифровые (или табличные, встроенные) метки. Множественные метки представляют собой массив данных служащий источником для цифровых полей.

        3. Понятие "участники" (исполнители) и "роли". Назначение ролей участнику при помощи указателей. Редактор "Участники и роли".

   Кроме этого программа содержит:

        1. Большое количество сервисных подпрограмм, служащих обработке исходных данных для получения конечного результата. Вот некоторые из них:

- подпрограммы разбора строк адреса, ФИО, паспортных данных, реквизитов юр лица, определения пола лица, склонения фамилии имени отчества по падежам, различные сокращения, перевод числа из цифрового представления в словесное написание, выбор данных из баз данных, представление числа (например ОГРН, ИНН и др.) в ячейки таблицы, и т.д.  и т.п.,

Кроме того:

        2. Имеется возможность присваивать метке документа значение любого арифметического выражения (+-Х:).

        3. Возможность получать данные для меток документа из баз данных.

        4. Возможность присваивать часто повторяющимся пакетам документов свое наименование.

        5. Имеется возможность автоматически определять количество страниц однотипного бланка, равного количеству физических лиц (например), с тем, что бы иметь возможность распечатать пакет бланков для всех лиц (участников). 

        6. Возможность запоминать введенные и расчётные данные в базе данных для их последующего использования или оперативного изменения.

         Из-за того, что справочник описания меток доступен пользователю, программа может быть адаптирована для использования в самых разных областях делопроизводства.

          В настоящее время программа работает в области юридических услуг. Адаптирована для регистрации предприятий, внесения изменений и т.д. Показала себя с положительной стороны, значительно сокращающей время подготовки документов (в 5-10 раз). Исключена сама возможность появления ошибок в документах, если проверены однажды введенные данные.

Программа была задумана в 1995г., пять лет думал как сделать, целый год делал, введена в 2000 году, используется уже 14 лет, из них 6 лет дорабатывалась. Вот такая история.

В заключении хочу добавить, что данная программа не является панацеей от всех напастей. Но в любом случае, это надо было сделать. Идея разработки универсальных программ обработки данных физических и юридических лиц витает в воздухе и это есть начало на большом и сложном пути автоматизации рутинных работ. Я думаю, что подобные доработанные программы должны входить в комплект офисных программ.

Если у кого есть подобные разработки, предлагаю обменяться опытом. Это будет интересно. Сообщить свое мнение.

Перейти на главную Регистрация ООО

И наконец последнее. Подобный алгоритм можно использовать для любых областей знаний, в которых единичный субъект знаний имеет какую-либо описательную характеристику. А это- весь мир!

 
На главную страницу Написать нам Поиск на сайте Поиск на сайте