Товарный знак  Охотники знают этот товарный знак Статья редактировалась 2019г. Мы оказываем услуги по регистрации товарных знаков, которые иначе называют торговой маркой или брендом. Товарный знак регистрируется не менее 1 года. Мы единственные, кто возвращает деньги, если будет получен отказ в регистрации товарного знака (торговой марки, бренда). Никто заранее не может дать 100% гарантии, что товарный знак будет зарегистрирован. Даже предварительная экспертиза не дает полной гарантии. Но все товарные знаки, поданные нами на регистрацию, были успешно зарегистрированы. Федеральным Законом РФ №3520-1 "О товарных знаках ......" установлен порядок обращения торговой марки или бренда на территории России. Товарный знак (торговая марка, бренд) - это обозначение, служащие для различения товаров (услуг) разных производителей.
Товарный знак, документы для регистрации:
ксерокопии перечисленных ниже документов:
Ваш товарный знак в любом виде; список номеров классов товаров и услуг по МКТУ*, в которых будет использоваться Ваш товарный знак
*Примечание: МКТУ - международный классификатор товаров и услуг скачать можно здесь Перечень документов для регистрации товарного знака, торговой марки, бренда.ксерокопия свидетельства о регистрации предприятия ОГРН ксерокопия свидетельства постановки на налоговый учет, ИНН ксерокопия устава
Стоимость получения товарного знака (торговой марки, бренда)Стоимость складывается из следующих составляющих: 2700 руб за принятие заявки к рассмотрению 11500 рублей госпошлина за регистрацию товарного знака, включающая один выбранный класс из международного классификатора товаров и услуг МКТУ-8 +2050 рублей за каждый класс дополнительно. 4900 рублей за внесение дополнений, изменений, исправлений в заявку 16200 рублей за выдачу свидетельства о регистрации товарного знака (торговой марки, бренда. от 20000 руб наши услуги см. ПРАЙС- лист.
Прочитав ниже изложенную информацию, Вы получите представление о видах товарных знаков, торговых марок, брендов, и в каком направлении двигаться на начальном этапе разработки товарного знака, торговой марки, бренда, чтобы не совершить грубых ошибок в этом важном деле. Виды регистрируемых товарных знаков, торговых марок, брендовТоварный знак,торговая марка, бренд бывают следующих видов: Вы можете зарегистрировать в качества товарного знака (торговой марки, бренда) любой знак, обладающий различительной способностью от уже зарегистрированных. То есть он не должен быть с ними "схож до степени смешения". Раскроем понятие - товарный знак "схож до степени смешения" Оно означает сходство регистрируемых товарных знаков (торговых марок, брендов) хотя бы в одном аспекте: смысловом, звуковом, графическом. Пример: 1. Сходны или различны товарный знак "gaz" и товарный знак "газ"? Ответ: они сходны по произношению, т.е. в звуковом аспекте, а значит они подпадают под определение "схож до степени смешения". Законом не разрешается регистрация в качестве товарных знаков (торговых марок, брендов): - эмблем, флагов государств и др. гос символов;
- вошедших во всеобщее употребление как обозначения товаров определенного вида;
- являющихся общепринятыми символами и терминами;
- указывающих на вид, качество, количество, свойства, назначение, ценность товаров, а также на место и время их производства или сбыта;
- Не допускается регистрация в качестве товарных знаков или их элементов обозначений:
являющихся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя; - противоречащих общественным интересам, принципам гуманности и морали;
- указывающих на наименование места происхождения товаров;
- сходных с незарегистрированными товарными знаками, охраняемых в силу международных соглашений.
Примечание: гос символика и др. могут быть включены как неохраняемые элементы в товарный знак (торговую марку, бренд), если они не занимают в нем доминирующего положения. Многие недоумевают, почему товарный знак не может содержать слова и словосочетания, указывающие на наименование товара или вид оказываемых услуг, качество, свойство, место производства товаров (услуг) ? Закон направлен на то, что Вы должны использовать товарный знак (торговую марку, бренд) , содержащий не относящейся к производству, товару (услуге) слово или сочетание слов, раскручивали их сами и делали узнаваемыми, а не использовали бы уже известные всем наименования местности, качества товаров и т.д. для продвижения своих товаров. При этом совершенно не обязательно указывать при регистрации словесного товарного знака (торговой марки, бренда) цвет и графическое исполнение знака. Зарегистрированный только в одном цвете (черном) Ваш товарный знак (торговае марки, бренд) будет защищен в написаниях его любым цветом и стилем, поскольку звучание его от этого не меняется. Он даже будет защищен от регистрации его, будучи написанным буквами английского или другого алфавита, поскольку опять он будет совпадать по звучанию с Вашим товарным знаком (торговой маркой, брендом). Вот и все основные понятия, которые помогут Вам в создании своего знака, марки, бренда. Предварительная экспертиза товарного знака Для того, чтобы убедиться, что Вы не получите отказ в регистрации товарного знака, можно заказать проведение предварительной экспертизы товарного знака. Стомость такой экспертизы зависит от сложности товарного знака, количества заказанных вами классов и срока проведения экспертизы. Так, если экпертиза простого товарного знака проводится в течение 1 месяца, то стоимость составляет 3000 руб + 600 руб за каждый класс. Для начала экспертизы товарного знака в ФИПС подается заявление и платежное поручение с оплатой пошлины за её проведение. Следует отметить, что экспертиза заявленного товарного знака проводится не только на территории РФ но и в базах товарных знаков в странах- участниках Мадридского соглашения. Международная заявка на товарный знак
Подавать международную заявку можно, только основываясь на ранее зарегистрированный тов. знак в РФ. |